На этой странице вы найдете ответы на следующие вопросы:
Оформление заказа, условия и гарантии.
а) Заказ можно оформить через Прием заказов СникерСтафф ВКонтакте или в Telegram.
Обратите внимание - если Вам не дали номер заказа, это значит, что заказ не оформлен. В таком случае, напишите в Прием заказов СникерСтафф ВКонтакте или в Telegram ещё раз или обратитесь в Службу поддержки СникерСтафф (Вконтакте / Telegram)
б) Постоянные условия и расчетная формула стоимости одной единицы товара следующая:
в) Гарантии
а) Мы работаем только с ПОИЗОН. Со сторонних площадок (95, nice) мы заказываем исключительно по желанию клиента.
б) Пломбы иногда будут разных цветов: оранжевые, желтые, белые, синие, красные, зеленые, серые. Это происходит потому что мы давно работаем с Китаем и оставляем за собой право выкупать товары у продавцов ПОИЗОН напрямую. Разноцветные пломбы гарантируют прохождение обязательного легит-чека. Товар не вылетает из Китая, если не прошел проверку на оригинальность. Сертификат также кладут на ПОИЗОН, поэтому если на Вашей паре пломбы другого цвета (отличного от ПОИЗОН), сертификата не будет.
в) У нас доступна услуга ОНЛИ ПОИЗОН, которая подразумевает:
Какой срок доставки и есть ли задержки?
а) Срок доставки до склада в Москве до 20 календарных дней (со склада в Китае), но зачастую мы справляемся быстрее.
б) Задержки бывают, как и в любом деле, но чаще всего они появляются из-за непредвиденных обстоятельств, таких, как дополнительные проверки на таможне или китайский Новый Год. Мы не в силах контролировать государственные органы и традиции, поэтому каждый раз взываем о понимании и предлагаем разные виды компенсаций.
в) Разные товары выкупаются у разных продавцов, площадка ПОИЗОН подобна русскому авито и каждый продавец несет ответственность за отправку товара, соответственно, они отправляют с разной скоростью. При получении товара на складе, мы не ждем, когда весь товар соберётся, а отправляем сразу в Россию, поэтому товары приходят в разное время. Бывает и такое, что купив несколько абсолютно одинаковых позиций у одного и того же продавца, они все равно по какой-то причине отправляют их с разной скоростью или некоторые товары задерживаются на этапе проверки на оригинальность.
Возврат, отмена заказа
Возврат товара возможен в трех случаях:
По статистике 3% заказов теряются на таможне, закладывайте эти риски при заказе. Весь товар, направляемый из Китая в Москву - застрахован, поэтому случае пропажи товара мы компенсируем 100% стоимости товара и доставки до Москвы. (В случае, если товар поступит на склад после оформления возврата, поддержка свяжется и предложит выкупить товар по той же цене, что Вы заказывали).
*Товар не подлежит возврату, если Вы воспользовались услугой ОНЛИ ПОИЗОН (пункт 2).
В случае, если товар не прошел проверку на оригинальность от известных сервисов по аутенфикации, мы сделаем полный возврат средств.
Возврат нельзя оформить даже по причинам, указанным выше, если Вы отрезали пломбы (любого цвета) или выкинули сертификат.
Для оформления возврата нужно написать в Прием заказов СникерСтафф ВКонтакте или в Telegram.
Бот СникерСтафф 2.0
а) Встречайте...Бот СникерСтафф 2.0! (https://t.me/SneakerStuffNew_bot)
Теперь Вам доступны:
Авторизация в боте производится по последнему номеру заказа, а затем по паролю, который Вы можете уточнить у службы поддержки:
VK: https://vk.me/snkrstff_assistance
Telegram: https://t.me/SneakerStuffAssistance_bot
Войти в бота можно только с одного аккаунта. Не передавайте пароль третьим лицам во избежание кражи информации о Ваших заказах.
Когда бот уведомит о поступлении на склад в Москве, напишите в поддержку
VK: https://vk.me/snkrstff_assistance
Telegram: https://t.me/SneakerStuffAssistance_bot
б) Оповещения бота и их значения.
У каждого товара (артикула) есть свой номер, состоящий из пяти цифр. Один номер заказа может включать в себя несколько товаров (артикулов), каждый из них будет иметь свой номер.
а) Самовывоз осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по будним дням в период с 14:00 до 18:00 по предварительной договоренности (за СУТКИ) со службой поддержки.
Напишите в поддержку номера заказов, которые необходимо подготовить к выдаче и время, когда удобно подъехать в указанный период.
У работников склада есть список товаров для самовывоза на текущий день, поэтому если Вашего товара нет в этом списке, увы, заказ Вам не выдадут.
Адрес склада необходимо уточнить в службе поддержки.
б) Мы отправляем посылки СДЭКом. У нас подписан договор со СДЭКом, поэтому тарифы для отправки намного ниже, чем для частных лиц. Если бот сообщил Вам, что заказ на складе*, необходимо написать в службу поддержки по следующей форме:
*Иногда в процессе разбора поставки уведомления могут приходить с разницей во времени, в этом случае советуем не торопиться и дождаться, когда поставку разберут до конца (подождать до утра следующего дня), затем оформлять отправку. Если Вы оформите отправку, а через полчаса бот отправит уведомление еще об одном артикуле, поступившем на склад - добавить в прошлый трек этот артикул не получится.
Поддержка не отвечает несколько часов.
Скорее всего, Вы пишете не в рабочее время. Графики работы команды СникерСтафф (среднее время ответа - 1 час):
10:00-23:00 (перерыв 12:00-15:00) - ежедневно, без выходных
✔ Служба поддержки СникерСтафф:
10:00-20:00 - ежедневно, без выходных и перерывов.
✔ Саня Кроссовкин (наличие):
16:00-20:00 - понедельник-суббота (воскресенье- выходной)
Сделав заказ в СникерСтафф, Вы подтверждаете, что согласны с условиями, описанными в этой статье.
Напишите в Службу поддержки СникерСтафф, если у вас все ещё остались вопросы - мы с удовольствием на них ответим!